Участники форума «УТРО-2018» подвели итоги образовательной игры

29 Июня 2018
Участники форума «УТРО-2018» подвели итоги образовательной игры

Команды молодых профессионалов форума «УТРО-2018» завершили образовательную игру. В течение пяти дней они продумывали свой проект, учились работать в команде с представителями из других регионов и набирали баллы в общем рейтинге. Сегодня группы снова собрались в образовательных шатрах, чтобы пройти три заключительных задания.

Первым состязанием стал разбор лучших практик мониторинга своего проекта. Участники в рандомном порядке вытягивали стикеры с названием практики и пытались объяснить команде смысл, не используя однокоренных слов.

Второе задание предполагало спортивно-интеллектуальные задания в формате игры «Зарница». Итогом стало соревнование в способах PR-продвижения проектов и инициатив. Команды учились информационно сопровождать свои проекты, привлекать к ним внимания заинтересованных лиц, способных оказать поддержку.

«Мы пытаемся понять, как нужно оценивать свои проекты с точки зрения эффективности и необходимости другим людям. Я приехал на форум с проектом игрового центра детского развития. Чтобы дополнить свой проект полезными практиками много общаюсь с ребятами, занимающимися волонтерством. Вместе мы пытаемся социализировать идею, сделать программу проекта доступнее для определенного круга лиц», - поясняет участник «Урала технологического» Андрей Семенов.

По словам организатора, создательницы игры, модератора, игропрактика, специалиста «Конструкторов сообществ практики» города Екатеринбурга Варвары Селиной, формат на основе фильма «Игра Эндера» был выбран потому, что стояла глобальная задача охватить 750 молодых людей и постараться в ходе выполнения заданий раскрыть каждого из них.

«В содержательном плане мы шли логикой предыдущих форумов, говорили о совмещении разных практик, масштабировании и тиражировании. При этом старались раскрыть и требования Росмолодежи по способам мониторинга и поддержи молодежных инициатив у нас в стране. В ходе работы команды менялись участниками, объединяли разные проекты, учились взаимодействовать – такой нетворкинг был сделан для того, чтобы как можно больше новых идей встретились друг с другом. «Боевая школа» предполагала различные задания, которые команды получали в конкретное время, не зная заранее практически ничего из того, что им предстоит делать. Научившись новым форматам общения и реализации, участники смогут применять их в жизни, воплощая в реальность свои идеи», - рассказала организатор.

По итогам работы эксперты назвали команды победителей, которые оказались самыми успешными во взаимодействии друг с другом и работе над своими проектами. Теперь каждый из ребят, прошедших «Боевую школу», может сам решить, как дальше применять полученные знания и опыт в продвижении идей у себя в регионах.

Последние новости